САМООБРАЗОВАНИЕ

ВЛАДЕЮ СОВРЕМЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И МЕТОДИКАМИ:

-МУЗЫКАТЕРАПИЯ

-ЛОГОРИТМИКА (КАРТУШИНОЙ. М.Ю)

АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮДАННЫЕ МЕТОДИКИ В СВОЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. 

 

СТРОЮ СВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПО ПРИНЦИПУ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.

В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ ТАНЦЕВАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ИСПОЛЬЗУЮ ПРОГРАММУ БУРЕНИНОЙ. А. И CУВОРОВОЙ. П

 

ОФОРМЛЕН ИНФОРМАЦОННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ГДЕ ИМЕЮТСЯ ПАМЯТКИ С ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ, РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ, ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПОВЫШАЯ ТЕМ САМЫМ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ В ЭТОМ ВОПРОСЕ.

БУКЛЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРЕБУЕТ ОБРАЩЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ К НОВЫМ ФОРМАМ, КОТОРЫЕ БЫ ПОЗВОЛИЛИ ОБУЧАТЬ, ВОСПИТЫВАТЬ, РАЗВИВАТЬ. 

В СВОЕЙ РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЮ ПРОГРАММУ РАДЫНОВОЙ. О. П «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШЕДЕВРЫ», 

 РАЗДЕЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПО ТЕМАМ:

-СКАЗКА В МУЗЫКЕ

-ПРИРОДА В МУЗЫКЕ

-НАСТРОЕНИЯ И ЧУВСТВА В МУЗЫКЕ

ЭТО ПОМОГАЕТ ИНТЕРЕСНЕЙ ПРОВОДИТЬ ЗАНЯТИЯ, ЛУЧШЕ УСВАИВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

Я ПРАКТИКУЮ СЛУШАНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ, НАЧИНАЯ С ЯСЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НЕНАВЯЗЧИВО, (КАК ФОН).

ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВОСПРИЯТИЯ КЛАССИКИ  ИСПОЛЬЗУЮ ИЛЛЮСТРАЦИИ, МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

-СОЛНЫШКО И ДОЖДИК

-НА ЧЕМ ИГРАЮ

-ВЕСЕЛО, ГРУСТНО

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ

ПРОВОЖУ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ НАВЫКАМ ЭЛЕМЕНТАРНОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ:

 

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

(ЗНАКОМСТВО С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА)

 

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

(ЗНАКОМСТВО С СИМФОНИЧЕСКОЙ СКАЗКОЙ «ПЕТЯ И ВОЛК»)

ДЕТИ РИСУЮТ СКАЗКУ

ПРОВЕЛА РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МУЗЫКИ ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА».КАК ИТОГ ЗНАКОМСТВА С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ

ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, ЗНАКОМСТВО СО ЗВУЧАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В «ЖИВОМ ЗВУКЕ».

ВЫСТУПЛЕНИЕ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

ПРОСМОТР СПЕКТАКЛЯ «МУЗЫКА В СКАЗКЕ»  В ИСПОЛНЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АРТИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ

 

ПРОВОЖУ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ:

-МАЛАЯ РОДИНА (НАШ ГОРОД)

-КАКИЕ БЫВАЮТ ТЕАТРЫ

-ВРЕМЕНА ГОДА (ЗИМА, ОСЕНЬ, ВЕСНА, ЛЕТО)

-ЗВУКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

МЫ ПОСТОЯННЫЕ УЧАСТНИКИ ПРАЗДНИКОВ, ПРОВОДИМЫХ В ДК, ПОЕМ И ТАНЦУЕМ:

УЧАСТВУЕМ В РЕГИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ: "РУССКАЯ КРАСА"

КАЖДЫЙ ГОД ВСТРЕЧАЕМ У НАС В ГОСТЯХ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ:

НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ МЫ НЕ ТОЛЬКО ЗНАКОМИМСЯ С ТАНЦАМИ НАРОДОВ МИРА, НО И  ИСПОЛНЯЕМ ИХ САМИ.

НЕ ЗАБЫВАЕМ МЫ И СВОИ  РУССКИЕ ТРАДИЦИИ:

А В ОБЩЕМ ВЕСЕЛО ЖИВЕМ И ВСЕХ В ГОСТИ ЖДЕМ: